🇺🇦 Мы работаем: ПН-ПТ: 09:00-18:00 (Киев) Telegram Viber WhatsApp
Киев / Одесса (Украина):+38-098-887-05-49

Instagram — приложение для мобильных устройств, позволяющее записывать и редактировать фото и видео-материалы, а также распространять их с помощью других соцсетей (Facebook, Вконтакте и др.)

Приложение появилось в 2010 году. Благодаря высокой популярности привлекло внимание Facebook. В 2012 году было выкуплено компанией за рекордную сумму в 1 млрд. долларов.

Instagram выгодно выделяется среди других соц сетей стремительными темпами роста и колоссальной вовлечённостью пользователей:Вовлеченность пользователей инстаграм

  • Уровень вовлечённости в 15 раз больше, чем у Facebook;
  • Чаще одного раза в день новые посты появляются у 43% пользователей;
  • Несколько раз в день заходят в Instagram около 35 % аудитории;
  • 37% пользователей Интернета в возрасте от 18 до 29 являются пользователями Instagram.
    Подробнее тут.

 

Преимущества Instagram:

  • Быстрорастущая, вовлечённая соцсеть;
  • Идеальна для товаров с визуальной представленностью (например, одежда);
  • Хороший инструмент для привлечения внимания к продукту.

 

Недостатки Instagram:

  • Ограниченность поиска конкретных профилей;
  • Не подходит для мгновенных продаж.

 

Чтобы использовать Instagram для бизнеса, необходимо создать корпоративный аккаунт. Для раскрутки Instagram важно правильно заполнить профиль и разместить не менее 9 фото в аккаунте. Специфика публикуемого контента зависит от того, какую организацию вы представляете. В Instagram могут присутствовать следующие тематики:

  • Фото и видео товара (услуги) с описанием;
  • Акции и конкурсы;
  • Процесс производства продукта (можно и видео);
  • Ваш офис, работники;
  • Поездки, командировки;
  • Ваши довольные клиенты;
  • Анонс и приглашение на мероприятия;
  • Ваши помещения (магазины, офисы, рестораны и кафе);
  • Брендированные тематические цитаты, юмор, советы.

Например:Пример продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

 

Так как в Instagram поиск осуществляется с помощью системы хеш-тегов, важно подготовить список хеш-тегов, подходящих для вашего бизнеса и также внедрять собственный.Пример раскрутки аккаунта Instagram

На данный момент внутренней биржи рекламы, как Вконтакте или на Facebook, в этой соцсети не существует. Однако продвигать своё предложение с помощью размещения записи в популярных аккаунтах можно с помощью внешних сервисов, например:

  • Plibber — площадка, позволяющая разместить рекламные записи в различных соц сетях: Facebook, Вконтакте, Google+, Twitter, Одноклассники и Instagram. Реализован удобный поиск по тематикам, количеству подписчиков, выбор аудитории по географии.Биржа рекламы для разных соц сетей

 

  • DealWay — биржа рекламного продвижения в Instagram. Поддерживает размещение рекламных постов в сообществах различных тематик, а также покупку лайков и подписчиков.Биржа для раскрутки Instagram

Безусловно, Instagram подходит не всем типам бизнеса, а тем, которым “есть что показать”. Однако, если вы думаете, что это исключительно бренды одежды, аксессуаров или обуви, то ошибаетесь. Например, одной из первых в этой сети стала продвигаться кофейня Starbucks. Компания дала возможность подписчикам взглянуть изнутри на процесс приготовления кофе, а также подарила большое количество изображений самого продукта.

Кроме кофеен и ресторанов, раскрутка инстаграм подходит для:

  • Интернет-магазинов;
  • Автосалонов;
  • Салонов красоты;
  • Событий и мастер-классов;
  • Туристических агентств.

 

68% пользователей Instagram — женщины. Если именно они являются вашей целевой аудиторией и вам есть что показать, то Instagram подходит для этих целей.

Внутренний функционал Instagram значительно ограничен. Но для него существуют различные внешние сервисы:

  • Bluestacks — эмулятор мобильных устройств, который позволяет использовать Instagram на рабочем компьютере. Идеально подходит для размещения фото с фотоаппарата, минуя стадию попадания на мобильное устройство. Недостатком является долгая загрузка программы;
  • Iconosquare — один из первых сервисов аналитики для Instagram. Показывает статистику по динамике подписавшихся и отписавшихся, рейтинг аккаунта, вовлечённость, статистику самых популярных постов, динамику по месяцам.

 

Instagram существенно отличается от других соцсетей, таких как Вконтакте или Facebook, т.к.:

  • Не был задуман как социальная сеть в принципе, поэтому имеет ограниченный функционал (нет возможности мгновенного общения и т.д.);
  • Является исключительно визуальной соц сетью;
  • Имеет высокую степень вовлечённости и стремительный рост.

    А вы используете Instagram для продвижения бизнеса? Напишите в комментариях!

    Автор: Оксана Дудник.

 

 


Об авторе - Вадим Стеблинский

Русский